ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
AgitoMSLN1

Имя: Агито, Фея Меча Бушующего Пламени

Происхождение: Magical Girl Lyrical Nanoha

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Устройство слияния, маг, военный Бюро Администрации Пространства-Времени

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, техномагия, полёт, энергетические атаки, наводящиеся атаки, манипуляции энергией, манипуляции материей, манипуляции огнём, мерные манипуляции, барьеры, телекинез, телепатия, изменение формы (тип 3, 6), неосязаемость (ограниченные типы 2, 3), бессмертие (тип 2), слияние, вселение, экстрасенсорные восприятия (сенсор, сканирование, ясновидение, многозадачность), сопротивляемость к различным сверхъестественным воздействиям

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Средний или выше, офицерское образование

Боевые навыки: Навыки в различных формах боя, офицерское образование, опытный боец и командир

Экипировка:

Магия (основа) - способность использовать духовной энергии (Мана/Мариоку, источником которой является "Ядро Связи" - нефизический орган в теле мага) для достижения различных эффектов. Для этого используются магические программы, требующие мощных вычислительных способностей, которые поддерживаются за счет специального технического Девайса, синхронизированного с разумом мага (можно обходиться и без Девайса, но лишь немногие маги могут сохранять эффективность при этом). Магия основана на изменении формы и свойств объектов, их перемещении и молекулярных манипуляций, обеспечивающих различные физические эффекты.

  • Телепатия - способность передавать свои мысли на расстоянии, непосредственно в разум других.
  • Телекинез - способность передвигать небольшие объекты силой мысли. Сама по себе довольно незначительна, но в дополнении к отдельным заклинаниям, способность может быть довольно сильной.
  • Цифровые Экраны - способность создавать плавающие голографические экраны, используемые для общения с другими магами и отображения различной принимаемой информации.
  • Расширенные восприятия - способности, позволяющие воспринимать окружение за пределами обычных чувств. Часто дополняются или усиливаются возможностями Девайсов.
    • Сенсор Энергии - способность чувствовать магическую энергию на большом расстоянии.
    • Многозадачность - способность, которая позволяет концентрировать своё внимание на нескольких вещах одновременно. Начиная от возможности читать одновременно несколько книг и использовать несколько заклинаний, заканчивая возможностью успешно продолжать воспринимать происходящее в реальности, одновременно с тем, что происходит в иллюзии, смоделированной внутри разума.
    • Осознание вещей - способность ощущать окружение, позволяющая "видеть" то, что нельзя засечь обычными чувствами. Маг может, например, реагировать на движения или читать книги не глядя. Требует концентрации, обычно работает на небольшом расстоянии.
    • Сканирование - способность анализировать окружение, позволяющая, например, найти конкретные объекты и расшифровать даже сложный стелс и иллюзии. Судя по всему, связана с исследованием электромагнитного поля.
    • Ясновидение - способность получения визуально наблюдать за происходящим в отдаленных местах с помощью голографических экранов.

Атакующая магия - заклинания, целью которых является разрушение и нанесение урона противнику.

  • Режим чистой маны - режим атаки, в котором магия не наносит никакого физического урона, но может разрушить магические конструкции, шокировать и вывести из строя противников.
  • Выстрелы - относительно маломощные заклинания, стреляющие магическими снарядами. Часто имеют функции управления и наведения.
    • Shockwave - выстрел потоком маны, даже не являющийся фактическим заклинанием.
    • Brennenkugel - атака множеством наводящихся огненных сгустков со взрывным эффектом.
  • Эффекты по площади - заклинания, равномерно воздействующие на все цели в широкой области
    • Урчащее Пламя - создаёт огромный огненный шар, визуально подобный маленькому солнцу.

Защитная магия - заклинания, обеспечивающие защиту от физических и магических воздействий, в том числе от пространственно-временных манипуляций (некоторые типы неосязаемости, телепотртация, мерные искажения), ментальных и духовных воздействий.

  • Щиты - заклинания этого типа отражают атаки посредством противопоставления им противодействующей силы. Защищают небольшую область с одной стороны, отличаются большой концентрацией.
    • Panzerschild - базовое велканское заклинание щита, создающее треугольный барьер.
  • Барьеры - заклинания этого типа блокируют атаки посредством погашения из мощности. Могут быть как ограниченными, так и защищающими область со всех сторон.
    • Panzerhindernis - создаёт полусферу из магической энергии в базовой версии, и панцирь в форме кристалла в .
  • Поля - заклинания этого типа обычно защищают всё тело целиком, создавая защитную область вокруг, которая также эффективно препятствует различным экогенным факторам, таким как электричество, температура и газ.
    • Panzergeist - создаёт силовое поле вокруг всего тела в виде светящейся ауры поверх защитной одежды.
  • Физическая броня - возможность создания физической материи для защиты. Такая броня не подвержена антимагическим эффектам.
  • Магическая одежда - активируемая защитная одежда (поля покрывают всё тело, независимо от вида одежды), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты, усиливает характеристики мага, а также обеспечивает возможность полёта (если маг изначально имеет способности к этому). Обычно маг имеет несколько типов такой одежды с разным балансом характеристик. Повреждения одежды восстанавливаются.
    • Адаптация - возможность настраивать одежду для лучшего соответствия определенным условиям, при получении информации о них, например, для сопротивления какому-то особому газу.

Магия захвата - заклинания, призванные сдерживать движения противника различными способами.

  • Связывание - заклинания, блокирующие движения противника посредством его сковывания магическими конструкциями, подобными нитями и цепям.
    • Counter Bind - создает магическую цепь, сковывающую движения противника.

Магия поддержки - заклинания вспомогательного характера.

  • Повышение - заклинания исцеления, восстановления сил и усиления.
    • Меч Бушующего Пламени - усиление оружия магией огня.
  • Понижение - заклинания, ослабляющие противника или деактивирующие определенную магию.
    • Удаление пламени - стирает пламя, нейтрализует огненные атаки противника.
    • Starengeheul - светошумовая атака, также создающая помехи радаров и сенсоров. Противнику сложно что-то сделать из-за ужасного шума и света, но на самого мага это не действует (скорее всего из-за использования особых частот).

Unison Device - статус устройства, предназначенного для слияния с другими и увеличения их магических сил. В отличии от большинства других девайсов, устройства слияния обладают ИИ очень высокого уровня, не уступающее человеческому разуму.

  • Изменение размера - способность регулировать размер своего тела. Обычно устройства слияния в несколько раз меньше людей (для экономии энергии), но Рейнфорс сохраняет нормальный человеческий рост.
  • Unison - способность сливаться и усиливать другое существо посредством превращения себя в неосязаемую сферу энергии, которая проникает в тело, "вселяясь" в него. После слияния, облик существа получит элементы облика устройства слияния.
    • Внутреннее Пространство - устройство слияния попадает в карманное измерение, откуда оно может использовать магию. Обе стороны могут прямо во время боя общаться друг с другом внутри этого пространства, что обеспечивается функциями многозадачности. Если один потеряет сознание, он станется во внутреннем пространстве, а второй сможет управлять общим телом, которое примет его облик.
    • Unison Accident - устройство слияния может захватить контроль над телом того, с кем оно сольётся.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои: