ФЭНДОМ

Ogrmagdoa

Имя: Аггрон Стоунбрейк

Происхождение: Dota 2

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: "Мудрый" огр, новатор, маг

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, владение оружием, режим берсерка (используя bloodlust), огромный размер (тип 0), наводящиеся атаки, манипуляции огнём, магия, манипуляции вероятностью

Слабые стороны: Явных слабых сторон не имеет

Разрушительный потенциал: Уровень строения, вероятно выше

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень строения, вероятно намного выше

Скорость: Сверхчеловеческая, вероятно выше

Сила на подъём: Вероятно до уровня строения

Сила на удар: Вероятно до уровня строения, вероятно выше

Интеллект: Ниже среднего, способен неплохо мыслить в бою

Боевые навыки: Достаточно высоки

Экипировка: Дубинка с магическими свойствами

Ogrmagdota
Герой Защиты Древних

Герой Защиты Древних - Конфликт сил света и тьмы распространился во всём мире, привлекший за собой различных существ используемых в качестве особых полевых воинов. Битва древних происходит на специальном поле, где собираются абсолютно разные по могуществу существа, именуемые героями. Герои на полях защиты древних имеют равное могущество для баланса и обладают особой силой, что бы владеть артефактами.

  • Возрождение - После смерти героя на полях защиты древних, он вернется к жизни только через определённое время, появившись у фонтана.
  • Мана - Внутренняя энергия героев, необходимая для созданий и воспроизведений заклинаний. Попытка использования заклинаний без маны становится попросту невозможным.
  • Атрибут - Совокупность всех атрибутов и параметров, которые определяют их физические воздействие героев. Они увеличиваются после улучшения основных атрибутов, покупок некоторых предметов или использования некоторых способностей.
    • Сила - Атрибут, определяющий силу и выносливость героя. Героев с таким атрибутов сложнее убить, и чаще всего они способны принять на себя большую часть урона.
      • Регенерация - Возможность, позволяющая восстанавливать повреждения. Скорость регенерации зависит от самого чемпиона или артефактов.
      • Магическое сопротивление - Свойство, которое частично уменьшает урон от получаемых от магических эффектов.
    • Ловкость - Атрибут, определяющий быстродействие героя. Герои с таким атрибутом зависимы от предметов для их же лучшего внесения урона в битве древних.
      • Броня - Свойство, которое частично снижает получаемый физический урон, входящий от атак противников.
    • Интеллект - Интеллект определяет хитрость и мудрость героя. Герои с таким атрибутом полагаются на свои способности, которые наносят основной урон, или помогают союзникам.
      • Восстановление маны - Возможность, позволяющая восстанавливать ману, с помощью которой воспроизводят способности. Скорость регенерации зависит от самого чемпиона или артефактов.
  • Использование предметов - За счет своего накопленного золота, Герой может приобрести в лавке особые артефакты, которые способны повлиять на исход битвы. Существуют предметы, которые усиливают героя и его потенциал, и вспомогательные, которые при активации проявить определенный эффект. С помощью инвентаря, герой использует и проецирует их воздействие на самого себя получая все возможные бонусы и эффекты.

Огр - Раса огромных гумоноидных существ, имеющие колоссальную и зверскую силу, выдерживать огромные нагрузки и быть очень прочным. Интеллектом огры явно не блещут, но Аггрон является исключением. Он был единственным мудрым огром за всю историю их расы, имея двумя головами, вместо одной. С двумя головами, они уже способен функционировать и мыслить на уровне, сопоставимым с тем, на котором большинство других видов держатся с одной.

  • Удача дурака - Хоть и Аггрон не выделяется умом среди других мудрых рас, ему ниспослана с небес неведомая удача дурака - склонность к необъяснимым, случайным чередам невероятной удачи, которые позволяют расе огров блистать, несмотря на врагов, жестокие погодные условия и неспособность прокормить себя. Будто бы сама Богиня Удачи, переполненная жалостью к печально недалеким существам, взяла Аггрона к себе под крыло.
    • Multicast - Благодаря благословению богини удачи и особому мастерству, Аггрон способны применять способности и использовать артефакты по несколько раз. Максимальное количество повторного использования имеет четверной шанс.
  • Ignite - Огры дубинкой как бейсбольной битой запускают два взрывоопасных химикатов на сразу двух противников, поджигая их. Пораженные противники испытывают невероятную боль, получают урон и передвигаются медленнее.
  • Магия - Сверхъестественная сила, позволяющая создавать определенный эффект за счет внутренней магической энергией использующего, именуемое маной. Магия в своем представлением является искусством памяти и она не требует техник и различных принадлежностей, за исключением разума. Все что нужно, это мнемонические средства, помогающее колдующему вспомнить магическую формулу, что раскрывает магическую силу. Магия в основном используется для достижения различных эффектов, несущие собой боевой или защитный характер.
    • Fireblast - Используя магию, Огры Маги обрушивают на противника огненную волну, которая наносит урон и оглушает его.
      • Unrefined Fireblast - Эта способность работает по тому же принципу как и Fireblast, на случай если этой способности не хватило. Использование этой способности будет затратным по количеству использования общей суммы маны.
    • Bloodlust - С помощью магии, огры приводят себя, либо союзников в бешенство, немного увеличиваясь в росте и заставляя кровь кипеть от ярости. Это приводит к тому, что пробаффаные этой способностью повысят собственную скорость передвижения и атаки.
Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои