ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Heartlines by unefleur-d5c0u70

«Пока не сгинет тень, пока не спадет вода, в Тень, оскалив зубы, с последним вздохом бросить вызов, чтобы в Последний День плюнуть в очи Затмевающему Зрение»

Имя: Авиенда из Таардад Айил, из септа Девять Долин

Происхождение: The Wheel of Time

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Дева Копья, ченнелер, Хранительница Мудрости, любовница Воздрожденного Дракона, сетра-жена Илэйн Траканд и Мин Фаршив

Возраст: 18 лет

Умения, силы и способности: сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, отличное владение холодным оружием, стрельба из лука, экстрасенсорное восприятие, ментальные манипуляции, иллюзии, магия, телекинез, манипуляции энергией, энергетические атаки, наводящиеся атаки, духовный урон, мерные атаки, манипуляции огнём, манипуляции землёй, манипуляции водой, манипуляции воздухом, манипуляции электричеством, манипуляции пространством, телепортация, барьеры, стелс, невидимость, исцеление (тип 1, вероятно 2) | манипуляции снами, манипуляции пространством, манипуляции материей

Слабые стороны:

  • Потеряв контроль над Единой Силой, может выжечь себя
  • Может быть ограждена от Истинного Источника любым кругом из 13 ченнелеров
  • Может быть ограждена от Источника более сильным (или обладающим соответствующим талантом) ченнелером
  • Настой из корня вилочинка препятствует использованию Единой Силы

Разрушительный потенциал: Вероятно уровень крупного здания

Диапазон: расстояние прямой видимости для прямых атак, планетарное с телепортацией

Прочность/защита: Человеческий уровень; с барьерами – здание

Скорость: Идеальная человеческая; рефлексы и атаки – гораздо выше

Сила на подъём: Хорошая человеческая; До нескольких тонн с Единой Силой

Сила на удар: Высокая человеческая; Гораздо выше с Единой Силой, впрочем, обычно атакует не физической силой

Выносливость: Идеальная человеческая

Интеллект: Выше среднего, талантливый и способный ченнелер

Боевые навыки: Смертоносный боец, способна убивать профессиональных воинов голыми руками; Умелый, хотя и не слишком опытный боец-ченнелер

Экипировка:

  • Кольцо снов – артефакт, наделяющий любого человека способностями сноходца
  • Брошь с янтарной черепахой – ангриал, увеличивающий мощь ченнелера

Дева Копья – айилийка, желающая стать воительницей, вступает в сообщество Фар Дарайз Май. Как и в прочих воинских сообществах, к каждому бойцу предъявляются жесточайшие требования по физической и боевой подготовке. И хотя женщинам сложно соперничать с айилийскими бойцами-мужчинами в плане силы, они не уступают выносливостью и боевым мастерством, а по скорости бега даже превосходят. Поэтому при боевых действиях разведка и передовое охранение традиционно является прерогативой Дев Копья.

  • Выносливость – айил без проблем способны совершать многодневные марш-броски, притом их темп с трудом способны поддерживать даже лошади.
  • Скорость – тренированные айилийские воины способны развивать скорость рыхлящей лошади.
  • Сила – вопреки суровым условиям жизни, айилийцы в среднем заметно крупнее и сильнее обычных людей.
  • Маскировка – айил способны сливаться с любой местностью да так, что редкий противник способен их обнаружить даже на расстоянии считанных метров.
  • Боевое мастерство – как и все айильские воины, Девы Копья великолепно владеют щитом, копьями, длинными кинжалами и луком. А навыки рукопашного боя на достаточном уровне, чтобы легко одолеть нескольких вооруженных противников.

Ченнелер – человек, способный использовать Единую и, потенциально, Истинную Силу. Численность людей, обладающих необходимым геном составляет примерно 1%, однако способности большинства из них латентные и нуждаются в пробуждении. Куда меньше тех, кто обладает "природной искрой", проявляющейся в период полового созревания.

Единая Сила – мистическая энергия, приводящая в движение само Колесо Времени и оказывающая влияние на все аспекты реальности. Вызывает у пользователя невероятно сильную зависимость, однако на здоровье сказывается исключительно благотворно, поддерживая молодость и значительно продлевая жизнь. Единая Сила имеет две ипостаси:

  • Саидар – энергия, доступная лишь женщинам, обычно ассоциируется со спокойной рекой силы
  • Саидин – доступен только для мужчин, бушующий океан энергий, так и норовящий опрокинуть и поглотить ченнелера

Возможности Единой Силы достигаются путем создания энергетических кружев из Воздуха, Воды, Земли, Огня и Духа. Такие плетения сами по себе или в комбинации позволяют добиться практически любых эффектов: от простых иллюзий, и исцеления любых ран до манипуляций погодой, пространственных разрывов и создания искусственных измерений.

Таланты и редкие способности:

Помимо общих возможностей, которые доступны для любого [обладающего достаточной мощью] ченнелера, существует множество больших и малых Талантов, выводящих способности на принципиально новый уровень либо же позволяющие делать то, что вообще недоступно прочим.

  • Структурный анализ – талант, позволяющий понимать сущность и структуру предметов Силы (тер'ангриалов, ангриалов, са'ангриалов), их назначение и принципы их работы. Авиенда – первый известный практик за, по меньшей мере, 1,5 тысячи лет.
  • Распускание плетений – умение расплетать кружева силы. Большинство ченнелеров не только не владеет подобным, но даже и не знает о такой возможности. Процедура устраняет малейшие следы использования Единой Силы, но требует большого искусства и внимательности. В противном случае последствия могут быть совершенно непредсказуемыми: от безобидной вспышки света до взрыва невероятной силы.
  • Танец Облаков – способность воздействовать на атмосферу, манипулируя тем самым погодой. Наиболее простые примеры использования – создание тумана, вызов дождя, также создание грозового фронта облегчает последующие использование молний.
  • Принуждение – особая методика, позволяющая оказывать ментальное воздействие на людей и нелюдей. Возможности Принуждения весьма широки, начиная от манипуляцией памятью и ментального программирования, и заканчивая полным лишением свободы воли. У Авиенды средние способности к Принуждению и отсутствует практика его применения.
  • Перемещение – способность создавать разрывы в пространстве, при этом точка А и точка Б могут находится на любом удалении друг от друга. Теоретически возможно перемещаться даже туда, где никогда не был, однако это сопряжено с немалым риском, для безопасного и надежного Перемещение необходимо не только представлять пункт назначения, но и отлично знать место отправки. Размеры Переходных Врат зависят от желания и способностей создателя, причем прямой корреляции с потенциалом в Единой Силе здесь нет.
  • Скольжение – использование порталов в некое подпространство, особенности которого позволяют быстро переместиться в любую точку мира. Скольжение имеет ряд недостатков в сравнении с Перемещением, как в плане больших временных затрат, так и невозможности транспортировки большого числа людей, однако куда менее требовательно к знанию
  • Исцеление – способность воздействия Единой Силой на организм с целью лечения болезней и ранений или просто восстановления сил. Способности Авиенды к Целительству весьма скромны, их хватает лишь на лечение ушибов и порезов.
  • Маска Зеркал – техника создания иллюзий, основанная на создании каркаса из плетений, преломляющих свет нужным образом. В отличие от подавляющего большинства ченнелеров, способных вносить лишь незначительные изменения, скажем, изменить рост человека, Авиенда способна создавать иллюзии большой сложности.
  • Свернутый свет – плетение, накрывающий объект пологом невидимости.
  • Инвертирование – особая техника плетения силовых потоков, позволяющая создавать невидимые для других ченнелеров плетения. Создание инвертированных потоков процесс более трудоемкий и требует высокого мастерства и/или временных затрат.
  • Экранирование – маскировочное плетение из инвертированных потоков, позволяет замаскировать способность к использованию Единой Силы. Другие ченнелеры будут ощущать его обычным человеком.

Квазисноходец – человек, способный по своему желанию попадать в Мир Снов и воздействовать на него силой своего разума, но не являющийся сноходцем. Авиенда для доступа в Тел'аран'риод использует созданное Илэйн кольцо сновидений, и со временем научилась некоторым приемам (хотя и лишь на базовом уровне):

  • Поиск – опытный сновидец способен отыскать в Мире Снов (и, соответственно, в реальности, которая с ним тесно связана) любой реально существующий объект. Чем точнее формулировка запроса, тем быстрее и проще поиск. Однако в конце-концов находится ответ даже на абсурдное "хочу найти то, что мне сейчас нужно больше всего!"
  • Смерть во сне – соприкосновение человека с Миром Снов чревато само по себе, ведь смерть приводит к гибели и в мире яви. Благодаря этому сновидец может уничтожить человека, вытянув его из сна в Тел'аран'риод.
  • Манипуляции Тел'аран'риодом – с помощью силы мысли и должной концентрации сновидец может воздействовать на реальность Мира Снов, что дает обширные возможности, ограниченные по большему счету лишь талантом, фантазией и концентрацией сноходца. В силу неопытности Авиенде, сложно добиться стабильности своих творений.
    • Перемещение – способность переноситься в любую точку, которую только можешь представить. Один из излюбленных приемов Перрина в бою – "прыжки" на сотни метров с последующим обстрелом противника из непредсказуемых позиций.
    • Материализация – способность создавать в Мире Снов материальные объекты. С равным успехом можно создать сапоги, дом и орду кровожадных чудовищ. Однако, чем сложнее творение, тем тяжелее сноходцу удержать этот образ. В силу неопытности Авиенде, сложно добиться стабильности своих творений.
    • Дематериализация – способность "развеивания" материальных объекты. Воздействовать можно как на естественные элементы Тел'аран'риода, так и на созданные другим сноходцем (во втором случае необходимо перебороть волю своего оппонента).
    • Преобразование – способность трансформировать одни объекты в другие. Проще всего воздействовать на собственные творения либо же на недолговременные элементы Мира Снов. Преобразование можно использовать и на живых созданиях, меняя как их облик, так и сознание и даже саму природу.

База | Тел'аран'риод

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement