ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
YohoJ1

Имя: Принц Ёшо, Ёшо Масаки Джурай, Катсухито Масаки

Происхождение: Tenchi Muyo

Уровень сил: 9, возможно выше

Пол: Мужской

Классификация: Инопланетный гуманоид, принц Джурая

Возраст: Больше 700 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, фехтование, барьеры, телепатия, манипуляции растениями, манипуляции энергией, манипуляции водой, бессмертие (тип 2, ограниченный тип 3), иллюзии (тип 2, 5, 7), регенерация (тип 1), сопротивляемость (пространственная, временная, ментальная, духовная)

Слабые стороны: Зависимость от королевского дерева

Разрушительный потенциал: Неизвестно, пробивает защиту по крайней мере уровня большого здания+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Неизвестно, по крайней мере уровень большого здания+ с барьером, вероятно гораздо выше (должен быть сильнее Аеки)

Скорость: Высокая гиперзвуковая, вероятно гораздо выше

Сила на подъём: По крайней мере несколько тонн

Сила на удар: По крайней мере уровень здания+

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Очень высокие, превосходный фехтовальщик, способен сражаться с превосходящими противниками

Экипировка: Ключ в виде меча

YohoJ3

Сила королевской семьи - представители правящей династии галактической империи Джурай обладают рядом естественных и сверхъестественных способностей, а также доступом к особым технологиям, что в совокупности выгодно отличает их как от людей, так и от рядовых джурайцев.

  • Королевское дерево - источниками сил королевской семьи служат деревья, являющиеся прямыми потомками богини Цунами. Через четвёртое измерение эти растения корнями уходят в подпространство, откуда и черпают энергию. Деревья обладают собственным разумом и связью друг с другом. Они сами выбирают себе хозяев, статус которых закрепляется посредством специальной церемонии. Обычно деревья располагаются внутри королевских космических кораблей. Их сила пропадает, если корни будут пущены на земле.
    • Ключ - предмет (форма зависит от хозяина), сделанный из древесины королевского дерева, помогающий лучше обеспечить связь. Он может защитить хозяина по собственной воле, в случае опасности. Ключ не является необходимостью, дерево признаёт и подчиняется хозяину при достаточно высокой ментальной синхронизации.
    • Поддержание жизни - исходящая из королевского дерева вода обладает свойством продления жизни и исцеления ран. Члены королевской семьи Джурай стареют в сотни раз медленнее людей, а травмы несут для них гораздо меньшую угрозу. Кроме того, ветви дерева могут поддержать жизнь смертельно раненного хозяина, например, если он лишится всей нижней половины тела.
    • Хранение памяти - дерево сохраняет воспоминания и историю своего хозяина, а также имеет возможность воспроизвести её в виде иллюзии.
  • YohoJ2
    Энергетический меч - ключ Ёшо, имеющий форму рукоятки меча, из которой появляется лезвие из энергии (предполагается, что она имеет духовную природу).
  • Силовые поля - способность создавать защитные стены из энергии, блокирующие или преломляющие атаки противника. Такие барьеры могут даже блокировать такие эффекты, как притяжение чёрной дыры.
  • Языковое поле - территория вокруг члена королевской семьи позволяет представителям различных цивилизаций общаться между собой при помощи мыслей таким образом, что всем находящимся внутри поля существам будет казаться, будто они говорят на одном языке.
  • Божественное покровительство - богиня Цунами защищает членов королевской семьи на ментальном и духовном уровне.
  • Изменение внешности - способность накладывать на себя голограмму, изменяющую облик.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement