ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Отзывчивый учитель

Имя: Канамори Ёшихито, "Месомесо", "Хищник", "Устрашающий человек", "Отвратительный человек", "Злобный человек", "Нечестивый учитель", "Жалкий учитель"

Происхождение: Higanbana no Saku Yoru ni

Уровень сил: 10 | Неопределённый

Пол: Мужской

Классификация: Человек, учитель, потенциальный ёкай | Существо Домена следующих судьбе

Возраст: Около 25 лет | За гранью времени низших Слоёв

Умения, силы и способности: Ловкость, рукопашный бой, троллинг, магия, манипуляции причинностью, ментальные манипуляции, духовные манипуляции, иллюзии (тип 5), аура (устрашающая, подавляющая) | Сверхчеловеческие физические характеристики, высокоразмерное существование, метафизическое существование, недвойственность, мета-абстрактность, манипуляции перспективой, манипуляции сном, манипуляции текстом, манипуляции реальностью, технологические манипуляции, манипуляции информацией, мерные манипуляции, концептуальные манипуляции, внепричинность (тип 2), экстрасенсорное восприятие (космические чувства)

Слабые стороны: Техническое наличие сверхъестественных способностей не оказывает заметного влияния на обычную человеческую жизнь | Технический статус относительно высшего существа не имеет практического применения на собственном Слое

Разрушительный потенциал: Человеческий уровень | Неопределённый (может создавать миры низшего Слоя, содержащие масштабные космологические структуры, высшие измерения, а также существ, обладающих аналогичными способности, из-за чего образуются иерархии и рекурсии реальностей разных ступеней)

Диапазон: Ближний бой | Неопределённый (имеет лишь косвенное влияние на создаваемые миры)

Прочность/защита: Хороший человеческий уровень | Неопределённая (превосходит миры низшего Слоя так же, как реальность превосходит вымыслом)

Скорость: Хорошая человеческая | Неопределённая (качественно превосходит низшие концепции расстояния, времени, места и того, что вне их)

Сила на подъём: Хорошая человеческая | Неопределённая (качественно превосходит низшие концепции массы объёма и того, что вне их)

Сила на удар: Хороший человеческий уровень | Неопределённая (может физически оказывать влияние на объекты своего Слоя)

Выносливость: Хорошая человеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Владение боевыми искусствами, навыки троллинга

Экипировка: Ничего примечательного

Всё тлен

Личный мир 「自分だけの世界 — в то время как биологические тело можно, по сложности содержания, сравнить со вселенной, духовно-ментальная тотальность, формирующая индивидуальную личность, также может быть названа миром. К нему будут относиться особенности характера, воображение, взгляд на мир, а также (если таковые имеются) возможные зависимые сверхъестественные существа и уникальные магические концепции и формулы, составляющие систему-компендиум. Кроме того, врождённые или же полученные за счёт жизненного опыта умения, навыки и таланты являют собой неотъемлемую часть личного мира, сохранённую на духовной уровне.

  • Канамори и Марие
    Душа 「 — абстрактная информационная субстанция, служащая вместилищем для личности. Она заменяет физическое тело во мнимом пространстве внутреннего мира, во снах или же после смерти. Для сверхъестественных существ, у которых материального сосуда нет, душа — единственное вместилище сущности.
    • Длина волны 「波長 — некая духовная частота, связанная с состоянием разума или индивидуальными особенностями. Даже человек с физическим телом может обладать такой длиной волны, которая позволит ему чувствовать или даже видеть и взаимодействовать с духами. Состояние опьянения позволяет стать ближе к сверхъестественному.
    • Дух 「精神」╱Сердце 「」╱Разум 「脳裏 — эго, личность, бестелесное сознание, отождествляющееся с душой, но скорее являющееся ещё более фундаментальным явлением. Духовный разум может сохраниться в бессильной форме даже после утраты духовного тела.
      • Намерения 「意思」╱Воля 「意志」 — один и законов мира гласит, что воля укрепляет судьбу, увеличивая шанс достижения цели. Разумеется, необходимо снова и снова прикладывать усилия, а сердце должно твёрдо верить в успех. Абсолютное намерение ведёт к абсолютном будущему. Более сильная воля может подавлять более слабую, а также пересилить кармическое превосходство.
      • Первичная природа — предполагается, что сердце — это частица самого Творца, покрытая Слоями ограничений, последним из которых и является самосознание. Этим можно объяснить его нерушимость, а также тот факт, что хотя Домен Людей содержит иерархию миров, где вышестоящий превосходит нижестоящий так же, как реальность превосходит вымысел, духовный разум живущих там существ — это единственное, что в сущности одинаково, независимо от положения. По крайней мере эволюция до существа высшего Домена потребует одинакового духовного развития, из какой бы части иерархии она не началась.
    • Канамори имеет потенциал, чтобы превзойти людей
      Карма 「因果応報 — судьба индивида, его положение в мире и социуме определяется поступками и их моральной направленностью. Всё это напрямую связано с субстанциональной целостностью души (она восстанавливается со временем по мере улучшения психического состояния).
      • Мировосприятие — духовное состояние определяет взгляд на мир и фактически само положение в нём. Реальность видится яркой, насыщенной и полной надежд для тех, кто силён. Духовная слабость, в свою очередь, приводит к прямо противоположному, то есть мир становится тусклым, мрачным, тесным и удушливо безнадёжным.
      • Гнетущая аура — духовно сильное существо может вселять холод и страх в тех, кто слабее, заставлять их подчиняться, парализовать взглядом или обращать в паническое бегство одним присутствием.
      • Кармическое искажение — возможность запугивать и угнетать других людей позволяет буквально питаться частичками их душ, возвышаясь при этом в социальной иерархии, влияя на карму. То же самое должно относиться и к сверхъестественным существам, обладающих высоким уровнем духовных сил.
    • Духовная сила 「霊力 — некая сверхъестественная энергия, связанная с душой и разумом, которой в той или иной мере обладают даже обычные люди. Выражая определённые чувства, она может проявлять мистические свойства, например, наделять особыми способностями объекты, давать форму вымышленным существам, усиливать энергетику определённых территорий, подпитывать или подавлять магические явления.
    • Духовное тело 「精霊 — душа принимает вид небиологического тела, вид которого зависит от индивидуальных концепций или, в случае призраков людей, от того, какая одежда была на них в момент смерти.
  • Внутренний мир 「内面世界 — ментальные образы, сформированные сознательно или бессознательно. Несмотря на эфемерность, всё это имеет форму на духовном уровне.
    • Сны 「夢」 — образы, возникающие в разуме во время сна, связаны с расплывчатой абстрактной плоскостью, пересекающейся с миром духов напрямую.
    • Грёзы 「白昼夢」 — видения, соотносящиеся со странным миром,
      Канамори унижает физрука
      расположенным между реальностью и сном.
    • Воображение 「想像」 — контролируемые ментальные образы, крайне важные для использования магии.
    • Мир IF 「IFの世界」 — такое явление, как дежавю, может быть следствием появления обрывков памяти о реальных жизнях в мирах параллельных возможностей. Развитие воображения также стимулирует данную способность. Помимо памяти, в особых случаях могут быть переданы чувства и опыт.
  • Спортивная подготовка — Канамори находится в прекрасной физической форме, он отличается ловкостью и выносливостью.
    • Боевые искусства — было отмечено, что Канамори является специалистом в боевых искусствах, но точный уровень его навыков сложно определить. Известно лишь, что он неплохо справляется с удушением школьниц.
  • Психологический нажим — умение играть на чувствах и комплексах людей, морально подавлять их, вгонять в глубокую депрессию.
Канамори указывает ученице её место

Сторона, что следует судьбе 「運命に翻弄される側 — низший из глобальных полюсов всего Мироздания. Это ничто иное как Вещественный Мир, чьи глупые, беспомощные и вынужденные следовать судьбе обитатели называются людьмиニンゲン.

  • Домен 「 — большой блок Мироздания (или же часть духовной эволюционной лестницы, которой принадлежат существа из данного блока), обладающий внутренней иерархией, все составные части которой, несмотря на качественную разницу между друг другом, соответствуют каким-то единым глобальным принципам. В данном случае речь идёт о Домене Людей, на всех ступенях которого судьба первична, а материальное преобладает над духовным. Несмотря на всю ограниченность, обитатели данного бока обладают одним явным преимуществом, заключающимся в возможности наличия твёрдой опоры под ногами.
    • Слои 「 — составная часть Домена, являющая собой качественный уровень существования, которому принадлежат отдельные миры.
      • Иерархическая связь 「上下関係 — принадлежащие соседним Слоям миры соотносятся друг с другом так же, как реальность соотносится с вымыслом. Вся космологическая структура со всеми содержащимися в ней существами и явлениями, будь то физические, магические, ментальные, духовные, логические, иррациональные, бытийные, небытийные, недвойственные, причинностные, вероятностные или трансцендентные, является лишь эфемерной идеей в мире вышестоящего Слоя.
        • Кольцо 「輪」 — нестандартная возможность рекурсивной связи между мирами. Например, когда сон существа из первой реальности являет вторую реальность, сон существа из которой являет третью, где живёт существо, которому снится реальность первая. Возможно, подобные кольца могут образоваться только тогда, когда их структура была определена ещё выше.
      • Шинра Баншо 「森羅万象 — реальность отдельного мира — это уже достаточно сложное мироздание, включающее в себя трёхмерную вселенную, многомерные пространственные и временные структуры, ментальные и духовные измерения, а также трансцендентный план за гранью "везде" и "всегда". Там обитают люди, внеземные цивилизации, различные виды духов, богов, демонов и других сверхъестественных существ. Реверсии отдельных аспектов всего вышеперечисленного могут порождать бесчисленные зеркальные версии мироздания, но не совсем ясно, являются ли они частью того же мира или относятся к низшим Слоям.
      • Иная перспектива — хотя жители определённого мира, даже обычные люди, воспринимают его как самый обычный, они всё ещё обладают качественным превосходством над реальностями нижестоящих Слоёв. И какими бы бесконечными силами и алогичными способностями ни обладали те или иные существа, все они качественно уступают представителю вышестоящего мира. Причём внутренние непреодолимые количественные и качественные разницы в масштабе сложности между структурами и явлениями не имеют значения для высшего Слоя, с перспективы которого всё это одинаково ничтожно.
      • Формирование миров — как уже было сказано, вымысел одного мира может сам быть миром низшего Слоя. Сновидения, компьютерные игры, книги, даже просто бредовые теории о произошедших событиях, всё это образует реальности нижестоящего Слоя. Причём жители таких созданных миров обладают всё той же способностью с никак не меньшей функциональностью, из-за чего нельзя определить точное положение определённой реальности в общей иерархии, ведь всегда будет ступень ниже. Процесс формирования нижестоящих миров сложно назвать контролируемым, он никак не влияет на жизнь в собственной реальности. Кроме того, уничтожить созданную реальность, например, разорвав книгу с её записью, не представляет возможным. Не совсем ясно, являются ли способности, позволяющие перемещаться в картины, зеркала или сны, средством взаимодействия с нижестоящими мирами, но скорее всего нет, по крайней мере в случае со снами, даже если те и могут формировать реальности нижестоящего Слоя, сами сновидения этими мирами не являются.
Он мог бы стать прекрасным ёкаем

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Идентификатор: Относительные собственного Слоя характеристики | Безотносительные характеристики

Advertisement