ФЭНДОМ

Miyako.Yoshika.full.2024595

Имя: Ёшика Мияко, "Преданный труп"

Происхождение: Touhou Project

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Цзян-ши (ёкай-зомби), страж гробницы

Возраст: Формально мертва, неизвестно к какой эпохе она принадлежала

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, бессмертие (тип 1), регенерация (тип 3, возможно 4), способность съедать всё и вся, абсорбции (тип 3, способность поедать божественных духов и восстанавливать тем самым повреждения), размножение себе подобных путём укуса

Слабые стороны: Движения скованы из-за трупного окоченения

Разрушительный потенциал: Уровень строения

Диапазон: Ближний бой, несколько метров+ с дистанционными атаками

Прочность/защита: Сверхчеловеческая+

Скорость: Низкая человеческая на земле, гиперзвуковая с полётом

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+

Сила на удар: Сверхчеловеческая+

Выносливость: Не чувствует боли и усталости

Интеллект: Вероятно низкий, некоторая степень забывчивости

Боевые навыки: Классический зомби, однако имеет магические способности

Спелл-Карты - имеющие уникальные имена боевые техники, которые обязательно нужно объявлять перед использованием. Спелл-карты используются в Генсокё во время дуэлей по специальным правилам, позволяющим превратить насилие в игру и показывать свою силу, проявляя снисхождение к оппонентам. Использование спелл-карт запрещает побеждать противника исключительно за счёт силы и предполагает наличие в атаках красоты и смысла, отражённого в названии. Так как победа над оппонентом не является непосредственной целью спелл-карт, используемые в них атаки могут быть весьма замысловатыми, а иногда и вовсе ставить внешний вид выше атакующего потенциала (подобный тип спелл-карт Мариса Кирисаме называет "театральным", и его можно использовать и без оппонента, просто для красоты). Официально считается, что правила дуэлей на спелл-картах были придуманы Рейму Хакурей, однако есть основания полагать, что их настоящим автором была Юкари Якумо.

  • Данмаку - всевозможные снаряды, обычно используемые в спелл-картах, где они выстраиваются в различные сложные и красивые узоры. В качестве данмаку можно использовать практически всё, что угодно: энергетические снаряды разных форм и размеров, амулеты, ножи, огненные шары, комки грязи, капли воды, мобильные телефоны, живых насекомых или даже самого себя. При этом, не каждую атаку, использующую данмаку, можно считать спелл-картой, даже если в той имеется определённый сложный и красивый узор.
Miyako.Yoshika.full.1351895

Цзян-ши - зомби, бывшие ранее живыми существами. Они не могут существовать долгое время, будучи трупами. Однако на тело Ёшики было наложено заклятие против гниения, поэтому ее тело не разлагается (не считая мозга). Будучи цзян-ши она подчиняется приказам отшельницы, которая контролирует её с помощью печати на голове. Ёшика способна поедать что угодно, включая божественных духов и регенерировать нанесённые ей повреждения, а также на некоторое время превращать в Цзян-Ши укушенных ею.

  • Recovery "Heal By Desire" - атака нескольких духов. Если убить их, то Ёшика их съест и регенерирует свои повреждения.
  • Poison Nail "Poison Raze" - Ёшика кидается отравленными кунаями.
    • Poison Nail "Poison Murder" - более сильный спам отравленными кунаями.
    • Poison Nail "Undead Murderer" - изнуряющая версия предыдущей атаки.
    • Poison Nail "Zombie Claw" - если получите удар этим кунаем, то превратитесь в зомби.
  • Desire Sign "Saved Up Desire Spirit Invitation" - бросает кунаи, а затем атакует медленными лазерами. Затем она поглощает созданных ранее духов, чтобы регенерировать повреждения.
    • Desire Sign "Score Desire Eater" - бросает мириады (несчётное число кунаев) и стреляет множеством лазеров.

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои