ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Shura (1)

Имя: Шура

Происхождение: Yu Yu Hakusho

Уровень сил: 6-В

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай, сын Йоми

Возраст: Три месяца

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (ограниченный тип 3), экстрасенсорное восприятие, манипуляции энергией, невидимость, барьеры, магия, энергетические атаки, сопротивляемость (температурная, духовные манипуляции)

Слабые стороны: Мало опыта

Разрушительный потенциал: Уровень острова+

Диапазон: По крайней мере километры

Прочность/защита: Уровень острова+

Скорость: Высокая гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Вероятно, уровень острова+

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией (ёкаи такого уровня способны драться с равным противником сутками)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки мага и рукопашника

Экипировка: Нет

Ёкай - общее название всех видов демонических существ, проживающих в Макае и в Мире Людей. Шура малолетний сын Йоми (на самом деле клон).

  • Бессмертие - большинство видов ёкаев может жить тысячи лет без признаков старения.
  • Регенерация - большинство видов ёкаев способно выдерживать и восстанавливаться от сквозных ранений тела, но не может отрастить утраченные конечности (хотя можно прирастить их, приложив к ране).
  • Ёки - демоническая энергия, от количества которой напрямую зависит физическая сила, скорость и прочность каждого ёкая. В зависимости от уровня ёки, ёкаи подразделяются на классы от E до S. Шура относится к высокому класса S, для столь сильного ёкая ёки создаёт мощнейший барьер вокруг тела, защищая от физических, энергетических и температурных атак, а также духовные манипуляции. Уже на момент рождения его сила составляла 80000, что превышает силу бойца среднего S в 8-10 раз, а после трёх месяцев тренировок с Йоми он сравнялся с Урамеши Юске в уровне энергии. Вероятно, вскоре он превзойдёт и Йоми.
  • Сенсорика - практически все ёкаи от класса C и выше способны чувствовать уровень ёки противника, благодаря чему способны вычислить его опасность для себя.
  • Иллюзии - ёкаи способны становиться невидимыми для обычных людей, но при этом их видят другие ёкаи и медиумы.
  • Рукопашный бой - Шура довольно неплохо владеет рукопашным боем, но в боях с равными по уровню противниками серьёзно сказывается недостаток опыта.
  • Ma En Ko ("Демон спирали") - быстро крутясь, Шура хаотично направляет в противника энергетические всплески. Из-за непредсказуемого характера атаки от неё довольно сложно уклониться.
  • Энергетические атаки - Шура способен генерировать масштабные атаки, уничтожающие огромную площадь.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement