ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Shigure (13)

Имя: Шигуре, "Хирург Мира Демонов", "Врач Тьмы"

Происхождение: Yu Yu Hakusho

Уровень сил: 6-В

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай, слабейший в армии Мукуро

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (ограниченный тип 3), экстрасенсорное восприятие, манипуляции энергией, невидимость, барьеры, фехтование, магия, исцеление, сопротивляемость (температурная, духовные манипуляции)

Слабые стороны: Относительно слаб в ближнем бою

Разрушительный потенциал: Уровень острова+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень острова+

Скорость: Высокая гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень острова+

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией (ёкаи такого уровня способны драться с равным противником сутками)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки фехтовальщика

Экипировка: Ринка Энреки-Тоо

Shigure (1)

Ёкай - общее название всех видов демонических существ, проживающих в Макае и в Мире Людей.

  • Бессмертие - большинство видов ёкаев может жить тысячи лет без признаков старения.
  • Регенерация - большинство видов ёкаев способно выдерживать и восстанавливаться от сквозных ранений тела, но не может отрастить утраченные конечности (хотя можно прирастить их, приложив к ране).
  • Ёки - демоническая энергия, от количества которой напрямую зависит физическая сила, скорость и прочность каждого ёкая. В зависимости от уровня ёки, ёкаи подразделяются на классы от E до S. Шигуре относится к низкому рангу S, для столь сильного ёкая ёки создаёт мощнейший барьер вокруг тела, защищая от физических, энергетических и температурных атак. Является слабейшим в армии Мукуро, состоящей из 77 S классовых ёкаев, но при этом в фехтовальном поединке с Хиэем разошёлся практически в ничью, нанеся ему критические повреждения, хотя и проиграл.
  • Сенсорика - практически все ёкаи от класса C и выше способны чувствовать уровень ёки противника, благодаря чему способны вычислить его опасность для себя.
  • Иллюзии - ёкаи способны становиться невидимыми для обычных людей, но при этом их видят другие ёкаи и медиумы.
  • Фехтование - Шигуре великолепный фехтовальщик, сражающийся необычным оружием в виде заточенного обруча, сделанного из рогов макайских бизонов. Сочетает разрушительную мощь секиры и остроту меча, так что при прямом столкновении разрушает оружие противника (без труда перерубил меч Хиэя). В фехтовании Шигуре полагается на огромную скорость, которая не уступала Хиэю и которую высоко оценила даже Мукуро. Судя по всему, причина того, что он считается слабейшим из 77 в том, что энергетическими атаками он не владеет, полагаясь на мастерство фехтовальщика.
  • Врач - Шигуре может лечить ёкаев, в том числе может проводить полное перерождение, тем самым приживляя новые органы и даруя новые возможности.
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement