ФЭНДОМ

NightShimizu (5)

Имя: Неизвестно (имя духа), Шимизу (имя сосуда)

Происхождение: Soushin Shoujo Matoi

Уровень сил: Неопределённый/10+ для сосуда, около 2-B для многомерного тела, возможно выше

Пол: Мужской

Классификация: Высокоразмерный организм, злой дух

Возраст: Неизвестно, существует вне линейного времени

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, нечеловеческая физиология, рукопашный бой, полёт, гиперпространственное путешествие, ударные волны, духовный урон, концептуальный урон, барьеры, высокоразмерное существование, метафизическое существование, внепричинность, вселение, слияние, адаптивность, реактивная эволюция, невидимость, телекинез, телепортация, отрицание (неосязаемости), бессмертие (элементы типов 1, 2, 4 и 7), регенерация (тип 2), неосязаемость (элементы типов 1, 2, 3 и 5), огромный размер (тип 0), изменение формы (тип 1, 2, 6), манипуляции тьмой, манипуляции погодой, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, манипуляции взрывами, биологические манипуляции, мерные манипуляции, манипуляции пространством, манипуляции временем, сюрреалистические манипуляции, манипуляции несуществованием, абсорбция (энергии), контроль тела (контроль мускулов, контроль существования, разделение), экстрасенсорное восприятие (сенсор, сканирование, ясновидение), сопротивляемость (ментальная, духовная, пространственная, концептуальная)

Слабые стороны: Сложность концентрации на низко-размерных объектах; ослабление в реальностях, число размерностей которых отличается от такового в родном мире духа; адаптация к более высоким измерениям ограничена по времени

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень стены+ при воздействии на трёхмерные объекты, пробивает защиту до уровня мультивселенной при воздействии на многомерные объекты (происходит из по меньшей мере четырёхмерного мира, при этом может влиять на существ и объекты соответствующего порядка, а также обладает возможностью на некоторое время адаптироваться для соответствия пространству с большим числом размерностей), возможно выше (фундаментальная основа силы духов не привязана к какому-то конкретному из 24 миров разных размерных порядков), игнорирует прочность (при помощи транспортировки в доступные высшие миры может уничтожить существование объектов низших порядков)

Диапазон: Межпространственный

Прочность/защита: По крайней мере уровень стены+ против трёхмерных воздействий для сосуда, до уровня мультивселенной для многомерного тела и барьеров (они эффективны и при защите многомерного тела, даже от воздействий более высокого порядка), возможно выше

Скорость: Сверхзвуковая в трёхмерном мире, до неизмеримой в многомерных мирах (необходимость проматывания времени является ограничением, обусловленным структурой лишь трёхмерного мира)

Сила на подъём: По крайней мере сверхчеловеческая+ при воздействии на трёхмерные объекты, неизмеримая при воздействии на многомерные объекты

Сила на удар: По крайней мере уровень стены при воздействии на трёхмерные объекты, до уровня мультивселенной при воздействии на многомерные объекты, возможно выше

Выносливость: По крайней мере сверхчеловеческая, силы быстро восполняются в родном мире

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Некоторые навыки рукопашного боя

Экипировка: Захваченный сосуд

NightShimizu (2)

Высокоразмерный организм 「高次元体KŌ JIGEN-TAI — статус разумного существа, происходящего из иной реальности, в устройстве которой насчитывается больше трёх размерностей. Практически все сверхъестественные явления, которые в человеческом мире приписываются духам или богам, являются делом рук таких высших существ, отличающихся от людей как биологически, так и экзистенциально.

  • Врата Каэлума 「カエルムの門KAERUMU NO MON — место соприкосновения миров разной размерности, образующееся по воле высокоразмерных организмов или их носителей. Существует два варианта реализации врат.
    • Портал — способность создавать локальное окно между мирами разных порядков, которое может использоваться как средство наблюдения или перемещения объектов и существ. Также портал позволяет быстрого и незаметно преодолевать расстояния и препятствия в низшем мире за счёт транспортировки по более высокому.
    • Суб-пространство — способность создавать локальные области смешения миров, поддерживаемые собственной силой. Такие сюрреалистические суб-пространства могут использоваться для захвата целей внутри них.
  • Трансразмерная сила 「次元を超越した力JIGEN O CHŌETSU SHITA CHIKARA — могущество высокоразмерных организмов хотя и определяется порядком их родного мира, но с фактической многомерной структурой их тел связано скорее косвенно. Можно сказать, что сама размерная природа таких существ находится в неопределенном состоянии относительно общего 24-мерного мироустройства, а фиксирован лишь показатель стабильного положения и общий потенциал, определяемый уровнем личной трансразмерной силы. Стоит отметить, что хотя влияние отдельных высокоразмерных организмов кажется не столь уж и значимым, их совокупная трансразмерная сила способна изменить всё мироздание, включая даже внешнее Суперизмерение.
    • Стабильное состояние — высокоразмерные организмы достигают максимума своего мистического могущества, физических характеристик и общей боеспособности, находясь в родном мире.
      • Восстановление — близость к родному измерению ускоряет процессы восстановления сил и регенерации.
    • Низкоразмерный переход — при спуске в размерные реальности низших, относительно родного мира, порядков, высокоразмерные организмы не теряют своих способностей, а показатели характеристик, хоть и уменьшаются, но отнюдь не качественно, ведь трансразмерная сила позволяет реализовывать многомерные эффекты в соответствии со своим потенциалом, независимо от того, в каком измерении находится тело, хотя полностью концентрироваться на низко-размерных едва ли возможно. Духи, даже относительно близкие к трёхмерной реальности (то есть происходящие из относительно низких высокоразмерных миров), не способны долго присутствовать в ней самостоятельно, для этого им нужно объединяться с людьми. Более того, если высокоразмерный организм ранен, нахождение в человеческом мире может усугублять его положение.
    • Высокоразмерный переход — при подъёме в размерные реальности высших, относительно родного мира, порядков, высокоразмерные организмы всё ещё будут способны адаптировать своим тела и даже в какой-то мере влиять на окружающие объекты, но, поскольку такое состояние превышает их пик, оно не может длиться долго. Само высшее измерение просто сотрёт инородный объект, не обладающий достаточным потенциалом для существования в нём. Объединение сил нескольких существ может ослабить отрицающий эффект.
  • Бестелесность — высокоразмерные организмы состоят из духовно-энергетической субстанции, неосязаемой для обычной материи. Их тела не страдают от деформаций, хотя друг друга духи ранить вполне способны. Они живут в абстрактном мире, где ментальные явления, такие как желания и сознания, могут обретать форму.
  • Невидимость — высокоразмерные организмы и производимые ими эффекты незримы для людей, а в зеркалах они не отражаются даже для тех, кто обладает духовным восприятием.
  • Межпространственное восприятие — духи не только могут видеть друг друга, но также способны на расстоянии ощущать активные многомерные явления. Кроме того, они способны оценивать силу противника по его ауре.
  • Трансвременное существование — мир людей состоит лишь из трёх пространственных измерений, из-за чего они способны лишь проматывать своё время, будучи не в силах остановить его, но всё это это не относится к духам, миры которых не столь ограничены. Кроме того, обладатели трансцендентных сил способны игнорировать изменения естественного хода событий.
  • NightShimizu (1)
    Барьеры結界KEKKAI — способность, позволяющая создавать оборонительные энергетические стены различной формы и размера, свойственная всем высокоразмерным организмам и их носителям. Такие барьеры универсальны, они представляют собой что-то вроде концентрированных мерных искажений, благодаря которым можно защититься не только от прямых атак существ того же порядка или ниже, но и от отрицающего эффекта высших измерений.
  • Видоизменение — хотя духи и имеют фиксированные обличья, они способны менять свою внешность или превращаться в бесформенные сгустки духовной субстанции.
  • Телекинез — способность передвигать объекты по воздуху силой мысли, а также имитировать состояние невесомости. Возможно, умение влиять на материальные объекты, несмотря на собственную неосязаемость, также основано на телекинезе.
  • Левитация — способность летать как в воздухе, так и в пространствах высших размерностей.
NightShimizu (3)

Найтс 「ナイツNAITSU」╱злой дух 「悪霊AKURYŌ — статус высокоразмерного организма, обладающего тёмной природой, диаметрально отличающейся от светлой натуры богов. Вселившийся в Шимизу дух является сравнительно низкоразмерным найтс, проявляющимся в виде крупного человекоподобного чудовища.

  • Силовая одержимость 「強引に人に取りつきGŌIN NI HITO NI TORITSUKI — способность вселяться в людей, подавлять их сознание и насильно брать тело под контроль, получая способность свободно перемещаться по трёхмерному миру длительное время. Возможен быстрый переход из одно тела в другое.
    • Сосуд 「器」UTSUWA — злой дух получает контроль над памятью и умениями своей жертвы, благодаря чему может эффективно маскироваться в человечком обществе, а также использовать особые умения своего сосуда, если таковые имеются. При получении найтсом сильного урона, возможна утрата связи с захваченным телом, а возврат контроля будет уже невыполним.
      • Усиление — одержимое тело и используемые им предметы поддерживаются трансразмерной силой, из-за чего оно может принимать участие в бою с многомерными существами, а также посещать высшие измерения. Внешность сосуда может быть искажена, например, из-за увеличения мышечной массы, при этом физические характеристики растут достаточно, чтобы реагировать на усиленные пули и создавать ударные волны. Тем не менее, носитель всё ещё гораздо более уязвим по сравнению с основным телом злого духа, поскольку по сути он остаётся трёхмерным материальным объектом, угрозу которому могут представлять даже обычные физические встряски, в каком бы измерении они не происходили.
      • NightShimizu (2)
        Разделение — основное тело духа и его сосуд могут действовать отдельно друг от друга. Им даже не нужно находиться в одном измерении, но при этом высокоразмерный организм сможет атаковать объекты в том мире, где находится его одержимый носитель.
  • Ядро — тела злых духов формируются вокруг красно-оранжевой энергетической сферы, которая является их самым уязвимым местом. При гибели найтсов, их ядра взрываются.
  • DR-реакция 「DR反応HAN'NŌ — контролируемое негативное воздействие, оказываемое злыми духами на обычных существ через распространение вокруг так называемой плазмыプラズマ. Вызывает физическую и ментальную слабость и приводит к потере сознания жертв, энергия которых поглощается найтсом. Особо сильный эффект оказывается на одержимые сосуды, которые впадают в кому, а их разум оказывается разрушен, из-за чего самостоятельное возвращение к нормальной жизни становится невозможным. Кроме того, присутствие злого духа в реальности может портить погоду вокруг него.
  • Слияние — способность объединяться с другими найтсами в единое существо, обладающее несколькими ядрами.
NightShimizu (4)
Результаты боёв:
Победы:
Поражения:
Неопределённые бои: