ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Whitman 01

Имя: "Чарльз Джозеф Уитмен", настоящее имя неизвестно

Происхождение: Reincarnation no Kaben

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Совершенный Вернувшийся, "Грешник"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие чувства, сверхчеловеческие физические характеристики (наверное), меткость, синхронизация со временем

Слабые стороны: Естественные ограничения собственной способности

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Пара километров

Прочность/защита: Человеческая+

Скорость: Сверхзвук

Сила на подъём: Человеческая+

Сила на удар: Человеческая+

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Ветвь Сансары, винтовка

Вернувшийся - человек, который решил пожертвовать своей текущей инкарнацией, обратившись за "Талантом" из бесконечного круга перерождения Сансары. Для этого необходимо воспользоваться Ветвью Сансары. Полученные в результате способности превосходят человеческие рамки и могут даже нарушать логику.

  • Изменение Облика - в результате "Трасмиграции Души" Вернувшийся достаточно сильно трансформируется, обретая весьма необычный, а иногда и совсем нечеловеческий вид, часто это сопровождается обретением сверхчеловеческих характеристик. Благодаря неестественной природе облика, в том случае, если в экипировку Вернувшегося входит оружие или инструменты, возможно их полное восстановление или репликация при повреждении, утрате или истощении боезапаса.
  • Импульс - инстинктивное желание использовать свои обретенные способности, которому подчиненны все Вернувшиеся. Без четкого самоосознания импульс может привести к "Поглощению Лепестками", при котором пользователь "Таланта" теряет свою человечность.
  • Стрельба точная как часы - талант, полученный от души Чарльза Джозефа Уитмена, американского массового убийцы. Этот талант позволяет "Уитмену" выстрелить с идеальной точностью, если выстрел был произведен синхронно с часами. "Уитмен" может использовать для поддержки способности ближайшие существующие часы, однако в случае их отсутствия, он может создать иллюзорные часовые механизмы позади себя в качестве замены.
Whitman 02

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement