ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Hans 01

Имя: "Ханс Дриш", настоящее имя неизвестно

Происхождение: Reincarnation no Kaben

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Совершенный Вернувшийся, "Великий"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Клоны, рукопашный бой, сверхчеловеческие физические характеристики (вероятно), сверхчеловеческие чувства (вероятно)

Слабые стороны: Неизвестны

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Человеческая+

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Человеческая+

Сила на удар: Человеческая+

Выносливость: Человеческая+

Интеллект: Неизвестно

Боевые навыки: Выше среднего

Экипировка: Ветвь Сансары

Hans 02

Вернувшийся - человек, который решил пожертвовать своей текущей инкарнацией, обратившись за "Талантом" из бесконечного круга перерождения Сансары. Для этого необходимо воспользоваться Ветвью Сансары. Полученные в результате способности превосходят человеческие рамки и могут даже нарушать логику.

  • Изменение Облика - в результате "Трасмиграции Души" Вернувшийся достаточно сильно трансформируется, обретая весьма необычный, а иногда и совсем нечеловеческий вид, часто это сопровождается обретением сверхчеловеческих характеристик. Благодаря неестественной природе облика, в том случае, если в экипировку Вернувшегося входит оружие или инструменты, возможно их полное восстановление или репликация при повреждении, утрате или истощении боезапаса.
  • Импульс - инстинктивное желание использовать свои обретенные способности, которому подчиненны все Вернувшиеся. Без четкого самоосознания импульс может привести к "Поглощению Лепестками", при котором пользователь "Таланта" теряет свою человечность.
  • Репликатор - талант, полученный от души Ханса Дриша, немецкого биолога и эмбриолога. Данная способность позволяет "Хансу", разбивая пробирки с плеча о землю, мгновенно воспроизводить самого себя. Несмотря на то, что существенных улучшений характеристик это ему не дает, это умение может эффективно использоваться для задержания противника или для создания пушечного мяса ради защиты союзников.

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement