ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Fabre 01

Имя: "Жан Анри Фабр", настоящее имя неизвестно

Происхождение: Reincarnation no Kaben

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Совершенный Вернувшийся, "Великий"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие чувства, сверхчеловеческие физические характеристики, стелс, невидимость, сукакрысавтыканиешприцавзадницу

Слабые стороны: Самоуверенность

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушении

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Человеческая+

Скорость: Человеческая+

Сила на подъём: Человеческая+

Сила на удар: Человеческая+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше среднего

Экипировка: Ветвь Сансары, шприц с инсектицидами

Вернувшийся - человек, который решил пожертвовать своей текущей инкарнацией, обратившись за "Талантом" из бесконечного круга перерождения Сансары. Для этого необходимо воспользоваться Ветвью Сансары. Полученные в результате способности превосходят человеческие рамки и могут даже нарушать логику.

  • Изменение Облика - в результате "Трасмиграции Души" Вернувшийся достаточно сильно трансформируется, обретая весьма необычный, а иногда и совсем нечеловеческий вид, часто это сопровождается обретением сверхчеловеческих характеристик. Благодаря неестественной природе облика, в том случае, если в экипировку Вернувшегося входит оружие или инструменты, возможно их полное восстановление или репликация при повреждении, утрате или истощении боезапаса.
  • Импульс - инстинктивное желание использовать свои обретенные способности, которому подчиненны все Вернувшиеся. Без четкого самоосознания импульс может привести к "Поглощению Лепестками", при котором пользователь "Таланта" теряет свою человечность.
  • Скрытность - талант, полученный от души Жан Анри Фабра, французского энтомолога и писателя. Этот талант позволяет "Фабру" полностью скрыть себя от окружающего его мира. Эта способность укрывает его внешность, запах, производимый шум, а также присутствие. В качестве оружия "Фабр" использует шприц с инсектицидами, при поражении которыми любое живое существо откинется. Видимо, шприц имеет очень хороший проникающий эффект, ибо от него пострадали весьма прочные персонажи. Либо же "Фабр" знает куда колоть.
Fabre 02

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement