ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Vlad 01

Имя: "Влад III Цепеш", настоящее имя неизвестно

Происхождение: Reincarnation no Kaben

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Совершенный Вернувшийся, "Грешник"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие чувства, сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции материей, манипуляции землёй

Слабые стороны: Самоуверенность

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень постройки+ с защитой из кольев

Скорость: Сверхзвук+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень стены+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше среднего

Экипировка: Ветвь Сансары

Вернувшийся - человек, который решил пожертвовать своей текущей инкарнацией, обратившись за "Талантом" из бесконечного круга перерождения Сансары. Для этого необходимо воспользоваться Ветвью Сансары. Полученные в результате способности превосходят человеческие рамки и могут даже нарушать логику.

  • Изменение Облика - в результате "Трасмиграции Души" Вернувшийся достаточно сильно трансформируется, обретая весьма необычный, а иногда и совсем нечеловеческий вид, часто это сопровождается обретением сверхчеловеческих характеристик. Благодаря неестественной природе облика, в том случае, если в экипировку Вернувшегося входит оружие или инструменты, возможно их полное восстановление или репликация при повреждении, утрате или истощении боезапаса.
  • Импульс - инстинктивное желание использовать свои обретенные способности, которому подчиненны все Вернувшиеся. Без четкого самоосознания импульс может привести к "Поглощению Лепестками", при котором пользователь "Таланта" теряет свою человечность.
  • Господарь Колосажатель - талант, полученный от души Влада Цепеша, правителя и полководца Валахии, известного за массовые расправы путем сажания на кол. Этот талант наделяет "Влада" способностью почти мгновенно создавать множество очень острых и крепких кольев из-под земли. Способность активна в нескольких десятках метров вокруг него, что крайне затрудняет возможность к нему подобраться, так как "Цепеш" может атаковать тыл жертвы. Кроме того, он достаточно быстр, чтобы успевать создавать защиту из кольев под огнем из огнестрельного оружия. К тому же, сами колья "Дракул" может делать тоже весьма длинными, по крайней мере в десяток метров, что ещё больше увеличивает его диапазон.
Vlad 02

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement