ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Fischer 01

Имя: "Бобби Фишер", настоящее имя неизвестно

Происхождение: Reincarnation no Kaben

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Совершенный Вернувшийся, "Великий"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие чувства, сверхчеловеческие физические характеристики, призыв, гениальный интеллект (вычислительный, тактический)

Слабые стороны: Самоуверенность

Разрушительный потенциал: Уровень постройки

Диапазон: Десятки метров+

Прочность/защита: Уровень постройки

Скорость: Быстрее чем видит глаз+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+

Сила на удар: Уровень стены+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Выше среднего, и видимо может считаться гениальным в плане тактики, однако ограничен самоуверенностью и своим талантом

Боевые навыки: Выше среднего

Экипировка: Ветвь Сансары

Fischer 02

Вернувшийся - человек, который решил пожертвовать своей текущей инкарнацией, обратившись за "Талантом" из бесконечного круга перерождения Сансары. Для этого необходимо воспользоваться Ветвью Сансары. Полученные в результате способности превосходят человеческие рамки и могут даже нарушать логику.

  • Изменение Облика - в результате "Трасмиграции Души" Вернувшийся достаточно сильно трансформируется, обретая весьма необычный, а иногда и совсем нечеловеческий вид, часто это сопровождается обретением сверхчеловеческих характеристик. Благодаря неестественной природе облика, в том случае, если в экипировку Вернувшегося входит оружие или инструменты, возможно их полное восстановление или репликация при повреждении, утрате или истощении боезапаса.
  • Импульс - инстинктивное желание использовать свои обретенные способности, которому подчиненны все Вернувшиеся. Без четкого самоосознания импульс может привести к "Поглощению Лепестками", при котором пользователь "Таланта" теряет свою человечность.
  • Всемогущая Игра / Божественная Белая Армия - талант, полученный от души Бобби Фишера, американского шахматиста, который считается многими сильнейшим игроком в истории. Этот талант наделяет "Фишера" способностью продумать каждую в принципе возможную тактику, что позволяет ему вести сражения на поле боя так, словно они проходят на шахматной доске. "Бобби" способен призывать нечеловечески выглядящих воинов, выполненных в шахматной стилистике, и использовать их в качестве фигур, реализуя свои тактики. Шахматные фигуры мгновенно реагируют на мысленные приказы, а также разделяют своё поле зрения со своим хозяином, что весьма сильно увеличивает точность проводимых тактических приемов.
    • Особые Фигуры - в том случае, если все стандартные фигуры "Фишера" оказываются уничтожены, он получает возможность призвать те фигуры, которые существовали в разные периоды времени, но не фигурируют в официальных правилах сейчас. Эти шахматные воины, судя по всему, многократно сильнее обычных.
Fischer 03

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement